Email or Phone login
Forgot Password?
Restore Password
You are not a robot?
refresh
picture
Enter your email address or phone number provided during registration. Then click "Restore".
cancel
Confirm your Phone
We sent to your phone SMS with a verification code . Please enter the code in the box below and click «Submit»
Restore Password
In your e-mail we have sent a verification code, enter the code in the box below , enter the new password , confirm it, and then click «Set Password» Confirmation code is valid for 10 minutes.
On your phone number we will send an SMS with a confirmation code , enter the code in the box below , enter the new password, confirm it, and then click «Set Password» Confirmation code is valid for 10 minutes.
cancel
Registration successful!

This page will be
refresh through 5 sec.

refresh the page

Login successful!

This page will be
refresh through 5 sec.

refresh the page

Password changed successfully!

This page will be
refresh through 5 sec.

refresh the page

Unknown error!

An unknown error occurred.
Reload the page and try again!

refresh the page

Buy flower sculptures

Filters
Filters:
Colour
Apply
To
Apply
Occasion
Apply
Season
Apply
View
Apply
Bouquets
Apply
Compositions
Apply
BABY GIFT
25 USD
LEGO
30 USD
Gel balls
SUSHI
30 USD
CHEESECAKE
30 USD
Teddy bears
SASHIMI
33 USD
AMANITA
35 USD
BEE
42 USD
STAR
45 USD
PINEAPPLE
45 USD
HEDGEHOG
45 USD
POPPIES
45 USD
PORCUPINE
47 USD

Undoubtedly, flowers are a universal and desirable gift for all occasions. But sometimes there is a desire to present a bright and unusual gift, which would be remembered for a long time. And such a gift is a sculpture of flowers. This is a great way to decorate a child's birthday, an original gift for a wedding or a cute present to a loved one.

Toys from flowers

Previously, soft toys were very popular, but today, sculptures of flowers in the shape of toys are increasingly in demand. These are various bear cubs, bunnies, favorite characters from children's cartoons. The assortment is so big and varied that sometimes the choice of the optimal variant is delayed for a long time. In addition, our experienced florists are always ready to realize your every wish and create a real floral masterpiece. 

Particular attention should be paid to transportation of such complex floral designs, since there is a chance to damage or break their integrity, which can spoil the whole holiday. Therefore, if you decide to buy figures from flowers, you should decide in advance the issue of their delivery or entrust it to our experienced employees, because our cars are equipped with everything necessary for their reliable transportation.


Currency:
USD EUR BYN RUB
Language:
Русский English
Vertical gardening

Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Купить фигуры из цветов

Фильтры
Фильтры:
Цвет
Применить
Кому
Применить
Повод
Применить
Сезон
Применить
Вид
Применить
Букеты
Применить
Композиции
Применить
Фигура из цветов "Пчелка"
84 BYN
Фигура из цветов "Ёжик"
90 BYN
Фигура из цветов "Рыбка"
170 BYN
Фигура из цветов "Собачка"
180 BYN
Фигура Котята
360 BYN
Мишка Джулия
210 BYN
Котёнок Гав
260 BYN
Собачка Пудель
190 BYN
Собачка Принцесса
180 BYN
Мишка Ромео
240 BYN
Мишка Мирабель
210 BYN
Бабочка из цветов
280 BYN

Несомненно, цветы — это универсальный и желанный подарок на все случаи жизни. Но иногда возникает желание преподнести яркий и необычный подарок, который бы запомнился надолго. И таким подарком являются фигуры из цветов. Это отличный способ украшения детского дня рождения, оригинальный подарок на свадьбу или милый презент любимому человеку.

Фигуры из цветов в форме игрушек

Ранее большой популярность пользовались мягкие игрушки, а сегодня всё большим спросом пользуются фигуры из цветов в форме игрушек. Это разнообразные медвежата, зайчата, любимые персонажи из детских мультфильмов. Ассортимент настолько большой и разнообразный, что порой выбор оптимального варианта затягивается надолго. Кроме того, наши опытные флористы всегда готовы воплотить в жизнь любое ваше пожелание и создать настоящий цветочный шедевр. 

Особое внимание стоит обратить на транспортировку таких сложных цветочных конструкций, поскольку существует большая вероятность повредить или нарушить их целостность, что может испортить весь праздник. Поэтому, если вы решили купить фигуры из цветов, то следует заранее решить вопрос их доставки или доверить её нашим опытным сотрудникам, ведь наши автомобили оборудованы всем необходимым для их надёжной транспортировки.

Валюта:
USD EUR BYN RUB
Язык:
Русский English
Вертикальное озеленение