Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

> Оплата

Оплата и доставка цветов в интернет-магазине "Розмарин"

Доставка за пределы Республики Беларусь не осуществляется. 

При заказе свыше 98 белорусских рублей - доставка БЕСПЛАТНО. 

До 98 рублей стоимость доставки по г.Минску - 15 рублей.

Как оплатить (видеоинструкция)

Доставка 

Компания «Розмарин» только один раз предоставляет услугу доставки бесплатно! 

Доставка считается выполненной, если курьер приехал по указанному в заказе адресу и передал или не смог передать заказ по вине получателя:

1) Если получатель не отвечает на телефонные звонки 

2) Если находится в данный момент в другом месте 

3) Если получатель не встретил курьера



Заказчик может повторно оформить доставку, полностью оплатив услугу – $5 по курсу Нацбанка РБ. Либо получатель может самостоятельно забрать заказ из нашего салона, по адресу ул. Заславская, 23/1.


Система предварительного звонка 

Если тот, кто сделал заказ (далее «заказчик») оформляет доставку на другого человека (далее «получатель»), у нас работает система предварительного звонка. Перед тем, как везти подарок или букет, сотрудник компании «Розмарин» звонит получателю и в завуалированной форме уточняет удобное время и адрес доставки. Для нас важно передать подарок получателю в удобное время и в удобной обстановке.

Компания «Розмарин» не возвращает денежные средства заказчику, если не имеет возможности передать подарок получателю, в следующих случаях:

  1. Если телефон получателя недоступен или заказчик дал неверный номер телефона,

  2. Если получатель, после предварительного звонка, отсутствует в месте получения подарка и не отвечает на звонки,

  3. Если получатель отказывается принимать подарок во время предварительного звонка или в месте доставки.


Уважаемые клиенты, обращаем внимание, что подарок готовится до предварительного звонка, чтобы была возможность доставить его максимально быстро.

Условия при заказе живых бабочек

Компания «Розмарин» представляет услугу по заказу живых бабочек вместе с цветами и без цветов.

Обращаем ваше внимание! Бабочки – это живой организм, на жизнь и размножение которых влияют многие факторы, в том числе погодные условия, вид бабочки. В связи с этим:

  1. Заказ на бабочек принимается за 1 неделю, если день доставки является обычным, не праздничным днем, и за 2 недели, если день доставки является праздником.

При заказе в более поздний срок, компания «Розмарин» не гарантирует выполнение заказа в указанный заказчиком срок. 

  1. Даже при оформлении заказа в указанные в пункте 1 сроки, компания «Розмарин» оставляет за собой право перенести время доставки из-за независящих от нас обстоятельств – бабочки не родились, бабочки родились с неидеальной формой крыльев.

Мы всегда заранее по телефону сообщаем заказчикам и получателям об изменении времени доставки! 

  1. Если бабочки есть в наличии, доставка может быть выполнена в день оформления заказа. 


Условия при заказе клубники в шоколаде

Обращаем внимание, на изготовление заказа, в котором есть клубника в шоколаде, уходит минимум 5 часов. В связи с этим:

  1. При оформлении доставки на день, в который делается заказ, компания «Розмарин» оставляет за собой право перенести время доставки на следующий день из-за занятости мастера. 

Об изменении времени доставки мы сообщим по телефону!

  1. Если у мастера есть свободное время, доставка может быть выполнена в день получения заказа.

  2. Заказ на клубнику в шоколаде на праздничный день принимается только за 3 дня до праздничного дня. При заказе за более поздний срок, подарок может быть доставлен позже праздничного дня. О времени доставки мы предварительно сообщаем по телефону.

Доставка в праздничные дни 

Компания «Розмарин» оказывает услуги по доставке цветочной продукции и сопутствующих товаров посредством собственных и приглашенных курьеров. Мы всегда стараемся учитывать указанное вами в заявке время доставки.
Обращаем внимание, что очередность доставки формируется исходя из времени оформления заказа.


Важно! При оформлении заказа на праздничный день (14 Февраля, 8 Марта, Новый год, Рождество, День Матери) действуют особые условия:

  1. Заказ на праздничный день в идеале осуществить за 3 дня до праздника! Если заказ оформлен ночью или ранним утром праздничного дня, то он автоматически переносится в конец списка - “доставка с 18 до 24 часов”. В первую очередь осуществляется доставка заказов, оформленных на праздничный день заранее. Убедительно просим вас оформлять доставку заблаговременно. О времени доставки мы предварительно сообщаем по телефону заказчику или получателю.

  2. Если заказ оформлен в праздничный день после 18 часов, он автоматически переносится на следующий день.

  3. Заказ, оформленный в праздничный день, может быть доставлен в день заказа за дополнительную плату, за индивидуальный вызов курьера. Вы всегда можете связаться с администратором по телефонам указанным на сайте или написать в любой мессенджер и обсудить время и стоимость  доставки.

Дополнительная информация:

Получить букет от близкого человека всегда приятно. Еще более приятно получить цветы от того, кто находится далеко. Мы берем на себя заботу о доставке цветочного подарка и гарантируем приятные впечатления от момента заказа до получения адресатом.

  • Мы принимаем заказы 7 дней в неделю с 8.00 до 23.00 (GMT+2). Заказ принимается к исполнению сразу после проведения оплаты.
  • Доставка букетов и цветочных подарков осуществляется по всей территории Беларуси в удобное для заказчика и получателя время либо может производиться в точное время (указывает заказчик).
  • В абсолютном большинстве случаев наша компания точно следует Вашим инструкциям по времени доставки. При этом, в редких случаях в виду загруженности службы доставки (например, в праздничные дни) заказ может быть выполнен в диапазоне нескольких часов относительно указанного вами времени.
  • Услуга доставки по Минску бесплатна. В остальные города Беларуси система заказа сайта просчитывает стоимость доставки автоматически исходя из километража.
  • Мы гарантируем своевременность доставки цветов получателю. Вы в любое время можете получить информацию о заказе по телефону либо проверить статус исполнения на сайте.
  • Мы высылаем отчет о доставке - фотографию получателя в момент вручения букета.
  • Выполнение индивидуальных просьб заказчиков - это наша работа. Мы подберем и оформим эксклюзивные подарочные наборы (например, поздравительная открытка и т.д.).
  • Мы гарантируем сохранность цветов и бережное отношение к каждому заказу. Доставка цветов осуществляется на специальном автотранспорте, оборудованном рефрижератором и способном перевозить нестандартные композиции и букеты на дальнее расстояние без вреда для цветов.

Согласно законодательству РБ, цветы обмену и возврату не подлежат. При этом наша компания в случае возникновения мотивированной претензии готова обсудить с заказчиком различные варианты урегулирования ситуации. Для этого Вы должны отправить письмо с изложением сути проблемы, воспользовавшись формой «обратная связь», или позвонить по телефону нашего колл-центра.

При оформлении заказа, пожалуйста, указывайте действующий адрес электронной почты - отчет о доставке придет именно туда. Мы можем связаться с вами для получения дополнительной информации.

Одним из основополагающих принципов работы нашей компании является точное выполнение Вашего заказа, т.е. Вы получаете те цветы и в том количестве, которые указаны в описании букета, который Вы покупаете. В некоторых случаях, из-за сезонности определенных видов цветов, допускается замена отдельных компонентов заказа без нарушения общего внешнего вида и цветовой гаммы букета.

Оплата банковской картой VISA, MasterCard, МИР, UnionPay, БЕЛКАРТ  через систему Assist Belarus

            1. Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.
            2. Для совершения финансовой операции подходят карточки международных платежных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, МИР, UnionPay, а также карты платежной системы БЕЛКАРТ.

При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компания  Электронных Платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей Assist Belarus, которая прошла международную сертификацию.

В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология Visa Secure для VISA, MasterCard ID Check для MasterCard, Mir Accept для МИР, UnionPay 3-D Secure для UnionPay, а также БЕЛКАРТ – Интернет Пароль для БЕЛКАРТ.
Порядок оплаты:
1.             Выбрать способ оплаты картой on-line.
2.             После нажатия на кнопку «Подтвердить и оплатить» система направит вас на сайт провайдера электронных платежей belassist.by, обеспечивающего безопасность платежей. Авторизационный сервер устанавливает с покупателем соединение по защищённому протоколу TLS и принимает от покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как указано на банковской карте, а также номер CVC2 либо CVV2, указанные на обратной стороне карты). Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна.
3.             Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к этим данным осуществляется по протоколу безопасной передачи данных TLS, также применяются технологии безопасных интернет-платежей Visa Secure, Mastercard ID Check, Mir Accept, UnionPay 3-D Secure, БЕЛКАРТ-ИнтернетПароль.
К оплате принимаются карты платежных систем Visa, MasterCard, МИР, UnionPay и БЕЛКАРТ, эмитированные любыми банками мира. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет.

Причины отказа в авторизации могут быть следующими:
·           на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
·           банк, выпустивший карточку покупателя, установил запрет на оплату в интернете;
·           истекло время ожидания ввода данных банковской карты;
·           введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных и т.д.

В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:
·           обратиться за разъяснениями в банк, выпустивший карточку покупателя;
·           в случае невозможности решения проблемы банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим банком.

platejki.PNG

Все карт-чеки (подтверждения об оплате), полученные после совершения оплаты с использованием банковской карточки, необходимо сохранять для сверки с выпиской из карт-счёта с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения такой необходимости в спорных ситуациях.

2. Наличными курьеру или в магазине
Этот вариант оплаты подойдет тем клиентам, которые хотят подарить букет кому-то с доставкой, но при этом рассчитаться наличными. Оплата производится предварительно: перед фактом доставки курьеру или непосредственно в нашем магазине в Минске. Услуга выезда курьера по вашему адресу для осуществления предварительной оплаты оплачивается дополнительно. Данная услуга работает только в Минске.

3.Оплата через систему ЕРИП

Оплатить товары в интернет-магазине Розмарин Вы можете через систему ”Расчет“ (ЕРИП) в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и др. Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания  банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.

Для проведения платежа необходимо:

Выбрать:

  • Пункт «Система «Расчет» (ЕРИП)

  • Подпункт «интернет-магазины/сервисы»

  • Раздел «A-Z Латинские домены»

  • Подраздел с буквой «R»

  • Находим «Rozmarin.by»

  • Для оплаты «Товара/услуги» ввести Номер заказа.

  • Проверить корректность информации Совершить платеж.  


4. Оплата безналичным расчетом
На основании счета-фактуры, выставленного компанией Розмарин, платеж осуществляется с банковского счета 


Валюта:
USD EUR BYN RUB
Язык:
Русский English
Вертикальное озеленение